Фото: ИТАР-ТАСС
Пассажиры столичной подземки сами выберут название для "Электронного кошелька". В конкурсе на лучшее название смогут принять участие все желающие, сообщил в эфире радиостанции "Москва ФМ" советник вице-мэра по вопросам транспорта Дмитрий Беликов.
"Название для него будут предлагать сами пассажиры метрополитена, исходя из той философии, которая у нас есть. Это удобно, быстро, дешево и действует на всех видах транспорта. Все предложенные названия будут проанализированы, и на презентации "электронного кошелька" мы назовем победителя", - рассказал Беликов.
Конкурс будет проводить департамент транспорта совместно с газетой Metro.
"Электронный кошелек" должен стать узнаваемым брендом, таким же, как Metrocard в Нью-Йорке или Оctopus card в Азии. По словам Беликова, в будущем с его помощью можно будет оплатить не только проезд на метро и общественном транспорте, но также аэроэкспресс, электрички, парковку и даже велопрокат.