Форма поиска по сайту

После реформы доходы частников будут зависеть от числа пассажиров – дептранс

Фото: ТАСС/Эмиль Матвеев

Вознаграждение частных перевозчиков после реформы наземного пассажирского транспорта будет зависеть от числа пассажиров, сообщает пресс-служба департамента транспорта.

По мнению ведомства, компании сконцентрируются на качестве услуг, но одновременно с этим у них будет стимул не снижать количества перевозок.

Напомним, негосударственным перевозчикам передадут 211 маршрутов в девяти округах столицы. Их машины оформят в фирменном стиле "Московского транспорта", они будут принимать городские проездные и в целом должны соответствовать общим стандартам качества.

Как отметили в дептрансе, город будет заключать с перевозчиками контракты, в которых жестко пропишут требования к качеству оказываемых услуг.

Систематическое нарушение перевозчиком условий договора влечет за собой увеличение числа проверок, а при накоплении большого числа нарушений контракт расторгнут и компания не сможет больше участвовать в конкурсах на транспортное обслуживание жителей. "Город окончательно избавится от недобросовестных перевозчиков. Мы не предъявляем сверхъестественных требований, мы лишь доводим существующий сервис до уровня мировых стандартов: наш транспорт должен быть в первую очередь удобен для пассажиров", – пояснил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Ранее m24.ru сообщало, что 70 процентов москвичей поддержали реформу городского транспорта. К такому выводы пришли аналитики исследовательского холдинга Romir, проведя опрос.

По словам гендиректора исследовательского холдинга Romir Ольги Гореловой, москвичам больше не нравятся маршрутки. Две трети жителей столицы готовы отказаться от поездки на ней, если городской транспорт будет ходить так же часто, как частные перевозчики. На сегодняшний день, несмотря на то, что пассажиры считают большие автобусы безопаснее и удобнее, многие выбирают скорость и часто садятся к частникам.