Фото: m24.ru/Александр Авилов
Транспортные средства частных перевозчиков будут защищены от вандалов. К примеру, динамики для голосового оповещения должны противостоять повреждениям, сообщает пресс-служба ГКУ "Организатор перевозок".
В технических требованиях прописано, что автоинформаторы должны иметь систему защиты от несанкционированного изъятия карты памяти. Кроме того, информационные табло на передней, задней и боковой частях транспорта должны работать при температуре от -30 до +50 градусов. Сам корпус табло будет сделан из термостойких материалов, а лицевая панель будет иметь защитное остекление.
Отдельные требования предъявляются и к бегущей строке внутри салона. Ее внешнее стекло сделают противоударным, чтобы при ЧП стекла не ранили пассажиров.
Напомним, в ходе реформы наземного городского транспорта в частных автобусах планируют запустить голосовое оповещение, а также установить видеорегистраторы и система спутниковой навигации ГЛОНАСС.
"Реформа наземного городского пассажирского транспорта Москвы учитывает лучший мировой опыт, адаптированный к транспортной ситуации в столице. Требования, которые мы предъявляем к перевозчикам, направлены на усиление безопасности и повышение комфорта пассажиров", – отметил руководитель ГКУ "Организатор перевозок" Сергей Дьяков.
Ранее сообщалось, что в прошлом году ущерб от вандалов в общественном транспорте снизился почти в полтора раза по сравнению с показателями 2013 года. В автобусах, троллейбусах и трамваях зафиксировано около 400 актов вандализма. При этом ущерб, причиненный предприятию, превысил 3,5 миллиона рублей.
"Случаев вандализма на московском наземном транспорте становится меньше. Это, безусловно, радует. Но число преднамеренных повреждений подвижного состава по-прежнему высоко. Мы призываем горожан бережно относиться как к объектам транспортной инфраструктуры столицы, так и к любому городскому имуществу", – отметил гендиректор ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов.
Отметим, что чаще всего пассажиры портят стекла, двери, сидения в салонах и исписывают их граффити. При этом каждый состав, получивший повреждения на маршруте, снимается с линии и направляется в парк на ремонт.