Пожаловаться на частного перевозчика можно будет через портал "Наш город" и по горячей линии, сообщил в интервью телеканалу "Москва 24" замруководителя департамента транспорта Дмитрий Пронин.
Сообщить о нарушениях можно, например, если водитель за рулем говорит по телефону или не соблюдает правила дорожного движения. По словам Пронина, власти будут оперативно реагировать на звонки и применять меры воздействия к данному перевозчику.
"Мы совершенно точно будем реагировать на любой звонок и смс через любую систему: по горячей линии или через портал "Наш город", – сказал чиновник.
Ранее m24.ru сообщало, что в 2015 году ГКУ "Организатор перевозок" будет контролировать работу частных перевозчиков, которые выиграют тендер на работу по городским автобусным маршрутам.
По словам главы учреждения Сергея Дьякова, для этого учреждение увеличит штат на 63 человека и организует группы контроля за соблюдением правил перевозок. "Тайные пассажиры" станут ездить в частных автобусах и делать фотоотчеты. Для этого сотрудникам выдадут фотоаппараты.
Частота проверок будет зависеть от количества жалоб москвичей. На сайте ГКУ "Организатор перевозок" есть “горячая линия", которая принимает все заявки от граждан, в том числе и по поводу работы маршрутного транспорта. Кроме того, пассажиры смогут оставить свои жалобы на портале “Наш город”.