Фото: Пресс-служба
Пассажиры компании "Автолайн" могут узнать о том, где находится ближайший автобус, с помощью мобильника. По информации пресс-службы компании
"Автолайн", 17 июля запущен новый мобильный сервис на основе приложения Яндекс-Транспорт.
Переговоры с "Яндексом" крупнейший негосударственный перевозчик Москвы и области вел уже несколько лет, но реализовать проект оказалось возможно только в этом году, после того, как автобусы компании оборудовали системой ГЛОНАСС, а на предприятиях "Автолайн" организовали систему диспетчеризации и контроля транспорта на маршрутах.
Новая услуга доступна пассажирам, у которых есть телефоны или планшеты на базе Android и iOS. Скачав бесплатное приложение и выбрав нужный маршрут, пользователь может узнать, как далеко от его остановки находится ближайший автобус. Данные о месторасположении транспорта обновляются раз в 10 секунд.