Фото: Москва 24/Антон Великжанин
За год работы столичные регулярные речные электросуда совершили более 35 тысяч рейсов и перевезли около 900 тысяч пассажиров. На данный момент действуют два маршрута, первый из которых был запущен от Киевского вокзала до ЖК "Сердце Столицы", однако недавно его продлили до парка "Фили". Второй регулярный маршрут соединил причалы ЗИЛ и Печатники. Благодаря ему передвигаться по городу стало удобнее полутора миллионам человек. Плюс эти электросуда существенно экономят время: к примеру, по данным Дептранса, от Южного речного вокзала до Кленового бульвара по воде можно добраться примерно за девять минут. На авто же придется потратить 15 минут и 21, если передвигаться другими видами городского транспорта.Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин
Столичные электросуда длиной примерно 22 метра рассчитаны на 50 мест, в том числе для пассажиров с ограниченными возможностями. Те, кто едет с велосипедами и самокатами, могут разместиться на специальных площадках. В салоне пассажирам доступны USB-зарядки, бесплатный Wi-Fi и удобные кресла со столиками. Кстати, ткань обивки сидений состоит из полиамида и шерсти, которая устойчива к огню и почти не изнашивается. По словам специалистов, она может прослужить больше 15 лет.Фото: Москва 24/Антон Великжанин
Поездка в будни обойдется в 200 рублей, в выходные и праздники – 350. Оплатить все можно с помощью "Тройки", банковской картой или по биометрии (последний вариант поможет сэкономить 50 рублей от стоимости поездки).Читайте также