Электропоезда в Балашиху пойдут по второму этажу железной дороги. Его построят над путями, ведущими в Железнодорожный, в следующем году. Как выглядит эстакада для поездов и где ее свяжут с МЦК, смотрите в материале портала Москва 24.
Фото: портал Москва 24/Юлия Иванко
Балашихе добавят электричек
С Курского вокзала в Балашиху ежедневно отправляется 16 поездов по одному в час. Из Балашихи в Москву по расписанию – 15 поездов. Один из крупнейший городов ближнего Подмосковья с населением 450 тысяч человек каждый день сталкивается с транспортными проблемами: забитые автотрассы и редкие электрички.
Увеличить количество электропоездов железнодорожники пока не могут. Сдерживает однопутный участок от Реутово в сторону Балашихи и загруженное Горьковское направление, по которому помимо пригородных электропоездов курсируют скоростные поезда "Ласточка" и "Стрижи" в Нижний Новгород.
Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
Двухпутную эстакаду протяженностью 1,7 километра возведут на перегоне Реутово – Балашиха. Железнодорожная развязка заменит существующую однопутную ветку и разведет потоки поездов, сообщила пресс-служба Московской железной дороги во вторник.
После строительства эстакады и второго главного пути в Балашиху запустят дополнительные пригородные поезда. В расписании будет стоят не менее 20 поездов в день в одну сторону.
Стройка без остановки движения
По данным пресс-службы МЖД, строительство на перегоне Реутово – Балашиха не мешает движению поездов. Работы ведут без остановки движения. Эстакада будет состоять из 74 пролетных строений и 55 железобетонных опор. Столичные железнодорожники уже возвели 25 опор и 24 пролетных строения.
Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
Завершить строительство эстакады планируется до конца 2018 года, второй главный путь от Реутово до Балашихи проложат до конца 2020 года. Дополнительные главные пути сейчас также строятся на Горьковском направлении МЖД между Москвой и станцией Железнодорожная.
Лифт с эстакады
На эстакаде на втором этаже железной дороги построят станцию Окружная Савеловского направления МЖД. Эстакада пройдет над путями Московского центрального кольца (МЦК) в районе Станционной улицы. Ее длина составит 360 метров. Помимо пригородной платформы на путепроводе возведут два новых пути.
This browser does not support the video element.
Пригородная платформа, которая готова на 90%, свяжет железнодорожную станцию Окружная с одноименной станцией с МЦК. С высокой платформы пассажиры смогут спускаться на станцию МЦК на лифте или по эскалатору. Расстояние между станциями будет всего 50 метров, железнодорожную платформу перенесут ближе к кольцу на 210 метров.
Как сообщили порталу Москва 24 в пресс-службе МЖД, старые платформы демонтируют, а вместе с ними и 780 метров путей. До конца года здесь построят еще одну станцию "Окружная", это будет новая станция метро Люблинско-Дмитровской линии. С железнодорожной станцией ее также свяжут лифтами и эскалаторами.
Платформа над путями МЦК
На втором этаже рядом со станцией Верхние Котлы Московского центрального кольца будет также располагаться новая остановка – Варшавская.
This browser does not support the video element.
Это сократит пересадку с железной дороги на второе кольцо метрополитена до считаных минут. Сейчас станция пригородных электричек Нижние Котлы Павелецкого направления удалена от станции МЦК Верхние Котлы на 1,2 километра. Две остановки свяжет крытый пешеходный переход длиной 40 метров. Удобная пересадка снизит нагрузку на станции "Павелецкая" Кольцевой и Замоскворецкой линий и "Нагатинскую" Тимирязевско-Серпуховской линии метро. Изменения ждут пассажиров уже в 2018 году.