Строительство железнодорожной эстакады над Смоленским направлением МЖД завершится уже в сентябре, сообщает телеканал "Москва 24". В начале осени откроют несколько трасс под путепроводом, которые существенно облегчат транспортную ситуацию около комплекса "Москва-Сити".
Под трассой организуют дополнительные дороги и стоянку на 600 машино-мест. Ранее там ездили поезда, теперь они будут ходить по новой эстакаде, которую сейчас строят.
По словам руководителя строительства объекта Алексея Боброва, раньше вместо эстакады была насыпь, которая мешала строить новые дороги, теперь же здесь будет пять съездов. Один из них – выезд на Тестовскую улицу и 1-й Красногвардейский проезд. "Мы вывезем порядка 140 тысяч кубов железнодорожной насыпи", – отметил он.
Реконструировать собираются и Дорогомиловский мост над Москвой-рекой. А в 2014 году строители заменили старый западный путепровод над железной дорогой Смоленского направления на новый. Его удлинили так, чтобы под ним можно было проложить дополнительные пути.
Все это часть реконструкции малого кольца Московской железной дороги. Его планируется увязать с линиями метро и железнодорожными направлениями. На 19 станциях из 31 создадут крупные пересадочные узлы. Один из них в районе "Москва-Сити".
Первый замруководителя департамента строительства Петр Аксенов заявил, что это будет кольцевое сообщение, дающее возможность организации одностороннего движения в "Москва-Сити" и соединения северного дублера в обход Одинцово. Здесь, по его словам, будет центр схода магистралей.
Ссылки по теме
- Дороги и путепровод у "Москва-Сити" построят до конца 2014 года
- Малое кольцо МЖД запустят в 2015 году – Аксенов
На станции "Москва-Сити" можно будет пересесть не только на метро, но и на электрички, которые идут через платформу Тестовская. Параллельно с эстакадой реконструируют и другие участки железной дороги, а также путепроводы над ней. Ленинградский и Можайский путепроводы уже готовы. Остальные планируют закончить до конца года. А уже в следующем году планируют запустить движение по железнодорожному кольцу.
Ранее сообщалось, что проектом реконструкции предусмотрено продление Краснопресненской набережной, съезд с ТТК в сторону "Москва-Сити", проезды между Тестовской улицей и проектируемым проездом вдоль Ботанического сада, а также проезды между 1-м Красногвардейским проездом и проектируемым проездом вдоль Ботанического сада.
Отметим, что при строительстве двухпутной железнодорожной эстакады над Смоленским направлением МЖД впервые применена инновационная технология укладки путей, позволяющая снизить уровень вибрации.
"Она заключается в применении специальных амортизирующих резиновых подкладок, которые монтируются между рельсом и бетонным основанием. Система Low Vibration Track позволит значительно уменьшить нагрузку на пролетное строение эстакады от вибрации и снизить шумовой эффект", – сообщили ранее в департаменте строительства.